Скачать ворлд эдит для майнкрафт 1.7 9. Взаимодействие с историей
Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для !
Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в . Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.
Как работает?
Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.
Палка
— Выбрать границы участка (как приват).
Деревянная лопата
— Скопировать выбранный участок в новую область.
Деревянная мотыга
— Перемещение выбранного участка в новую область.
Деревянный топор
— Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.
Удочка
— Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.
Деревянный меч
— Заполнить выбранный участок воздухом.
Деревянная кирка
— Заполнить выбранный участок определенным блоком.
Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.
/undo
— Отменить последнюю операцию WoodEdit.
/save
[имя_файла
] — Сохранить выбранный участок в локальном файле.
/load
[имя_файла
] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.
Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.
Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.
Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.
Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.
WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.
WorldEdit Особенности
- Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
- Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
- Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
- Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
- Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
- Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
- Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
- WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
- WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.
Скриншоты
Как установить WorldEdit?
- Установите Minecraft Forge
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
- В появившемся окне напишите %appdata%
- Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
Список команд
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit
Взаимодействие с историей
//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)
//pumpkins - создание тыкв.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract
//contract
//contract
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip - отразить регион в буфере.
//load
/clearclipboard - отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.